Российский совет торговых центров (РСТЦ) хочет открыть магазины иранских брендов одежды на месте ушедших из России компаний, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу РСТЦ.
На первом этапе в России может появиться не менее 30 торговых точек, также рассматривается вариант включения иранских брендов в ассортимент работающих сетей одежды и обуви.
«Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар», — рассказал основатель и управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.
В пресс-службе РСТЦ отметили, что в этом году иранские магазины вряд ли откроются в России, процесс может занять до трех лет. Запуск иранских брендов затягивается из-за необходимости решить ряд организационных вопросов. Кроме того, еще не урегулированы вопросы логистики и сертификации.
Российские универмаги со своей стороны готовы представлять иранский ассортимент, но при условии, что производители сами будут инвестировать в запуск локальных филиалов с собственным управляющим офисом, в брендирование и рекламную поддержку, добавили в РСТЦ.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.