Российская парфюмерная сеть Molecule запланировала в 2023 году увеличить число магазинов в 2 раза и открыть 30 новых точек: ритейлер начал скупать помещения в центре Москвы под открытие новых магазинов, пишут «Ведомости».
Molecule уже открыла точку на Патриарших прудах, а также готовится запустить еще один магазин на Петровке на месте бывшего помещения люксового часового бренда U-Boat.
Компания приобрела также площади в здании на Неглинной улице. При этом сеть покупает помещения не только в Москве, но и в центральных районах других крупных городов. На сайте Molecule сказано, что у нее есть магазины в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Сочи. Стоимость открытия одного магазина эксперты оценивают в 10–15 млн руб.
Планы по расширению своих сетей в текущем году есть и других ритейлеров: «Подружка» планирует открыть до 200 магазинов в городах с населением от 100 000–150 000 человек. «Л’Этуаль» готовится открыть 42 новых магазина. Расти хочет и сеть «Улыбка радуги» (40% в ней принадлежат совладельцу «Рив гош» Августу Мейеру).
О расширении сети говорят и в Natura Siberica: за счет открытия новых магазинов, запуска завода и увеличения мощностей производства ритейлер хочет увеличить выручку в 2023 г. более чем на 30%, отметил генеральный директор компании Феликс Либ. По его словам, сейчас у Natura Siberica 71 магазин и 97 корнеров в «Перекрестке», запущены также первые точки в аптеках «Доктор Столетов» (принадлежат «Эркафарм»).
Представитель «Золотого яблока» (сейчас у ритейлера 34 точки) рассказал, что сеть открыла третий магазин в Казахстане и намерена запустить там еще один бутик. Есть также планы по открытию точек в Уфе, Красноярске и многих других городах.
Опрошенные изданием эксперты связывают активность местных ритейлеров с уходом из страны крупных зарубежных брендов, в результате чего в сегменте образовалась свободная ниша.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.