Авторизованные сервисные центры (АСЦ) компании Apple в России отказываются ремонтировать гаджеты, купленные за пределами страны, пишут «Известия».

Даже если владелец устройства предъявляет чек, ему не оказывают услугу по ремонту. При этом в техподдержке самой Apple заявили, что подобных указаний со стороны компании не было.

В сервисном центре «Доктор Смарт» подтвердили, что обслуживают только официально поставленные в РФ устройства. Принимать ноутбук, купленный за границей, там отказались.

В АСЦ «Серсо» также перестали ремонтировать заграничные гаджеты, а в «НБ Сервисе» уточнили, что не принимают устройства, приобретенные за рубежом после марта 2022 года. Такие же данные озвучили в АСЦ Re:Store.

В diHouse пояснили, что Apple заключает с АСЦ договоры на один год. Действующие соглашения актуальны до марта. Компания обязана оказывать гарантийную поддержку. В то же время за технику, которая попала в страну по схеме параллельного импорта, АСЦ не несут ответственности.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте