Крупнейшие онлайн-ритейлеры и сервисы доставки продуктов с начала декабря отмечают многократное увеличение спроса на популярные новогодние товары — мандарины, шпроты и икру, пишет ТАСС.

По прогнозам Wildberries, в 2020 году из-за снижения социальных контактов и усеченного режима работы ресторанов и кафе большинство россиян встретят Новый год дома.

«Жители нашей страны уже активно заказывают онлайн продукты питания, продажи которых в первой половине декабря в штуках уже в 4 раза превысили показатели годом ранее. Спрос же на главный атрибут новогоднего стола — шпроты — вырос в 10 раз год к году», — уточнили в Wildberries.

Кроме того, по данным площидки, россияне активно покупают консервы для салатов (продажи которых выросли в 2 раза), соусы (в 5 раз), паштеты (в 3 раза), сыры (в 43 раза), соки (в 3 раза) и морсы (в 44 раза).

В «Утконос Онлайн» отметили повышенный спрос на мандарины: их продажи в декабре выросли почти вдвое по сравнению с ноябрем текущего года. Наибольшем спросом в среди пользователей сервиса пользуются: икра (+42 %), майонез (+32%) и слабосоленая рыба (+28%).

В свою очередь представители Ozon рассказали, что продажи красной икры на площадке на прошлой неделе выросли на 61% относительно аналогичного периода в прошлом году.

Также многократно вырос спрос на сладости: в декабре наборы конфет стали покупать примерно в 11 раз чаще, чем в ноябре, и в 22 раза чаще, чем в прошлом году, заявили в «Перекрестке впрок».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте