Китайские бренды наращивают присутствие в России через поставки продукции под зонтичными брендами: «М.видео-Эльдорадо» в ближайшее время запустит продажи портативной колонки под брендом Honor Choice, пишут «Ведомости» со ссылкой на ритейлера.

В компании пояснили, что линейка Honor Choice включает товары различных сторонних производителей техники, которые произведены по стандартам Honor. Такая техника находится «под патронатом известного бренда», который со своей стороны гарантирует качество продукции.

Примером такой схемы может служить бренд Redmi, который развивает китайский производитель гаджетов Xiaomi. В категории смартфонов на девайсы Redmi в прошлом году на российском рынке пришлось порядка 90% от общих штучных продаж производителя, рассказали в «М.видео-Эльдорадо».

Участники рынка добавили, что китайские вендоры наращивают присутствие на местном рынке «на фоне изменения ландшафта брендов и отсутствия активности со стороны вендоров» топовых устройств.

«С уходом крупнейших международных брендов, крупнейших вендоров с российского рынка для китайских компаний открылись очень большие возможности, в том числе возможности, связанные с запусками каких-то суббрендов», – отметили опрошенные изданием эксперты.

Honor, ранее принадлежавшая Huawei, приостановила официальные поставки смартфонов в Россию весной 2022 г. При этом вендор уже тогда искал партнеров в Армении, Грузии и имел договоренности в Узбекистане, чтобы ввозить в Россию смартфоны с помощью параллельного импорта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте