В российских магазинах электроники начали закрываться фирменные витрины Apple — на их месте открываются отделы с товарами из Китая и Турции, пишут «Известия» со ссылкой на участников рынка.

Так, в одном из магазинов «М.Видео» вместо витрины Apple появился брендированный отдел Xiaomi, при этом компания продолжает продавать технику американского производителя.

В «М.Видео-Эльдорадо» также рассказали, что в этом году ритейлер открыл около 1000 бренд-зон, в том числе с компаниями из Китая и Турции — Hisense, Grundig, Realme, Tecno. Спрос на технику торговой марки выше на 30-35%, если в точке есть ее бренд-зона, пояснили там.

В салонах «Мегафона» бренд-зоны Apple пока остались, но к ним добавились бренд-зоны китайских брендов Realme и Tecno, рассказали там.

Тем не менее формат бренд-зон поддерживают не все игроки рынка: например, их нет у «Ситилинка», а в Tele2 максимально близкий к бренд-зонам формат — интерактивные выкладки на столах, брендированные под ключевых партнеров-вендоров.

Компании отказываются от фирменных зон ушедших из страны производителей, в частности Apple, так как эти компании перестают поставлять новый товар в страну и не инвестирует в рекламу и маркетинг, отметили участники рынка.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте