Российские производители вина стали чаще выпускать напитки в алюминиевых банках: так, «Фанагория» (марки Solera. Porto Negro, Rose de Noirs и др.) в начале декабря запустил продажу игристого Brule Frizzante в алюминиевых банках по цене от 250 руб. за 0,25 л, пишет «Коммерсант».

Ранее компания вложила 140 млн руб. в производство игристого в банках и теперь ожидает, что сможет выпускать около 12 млн единиц такой продукции в год.

Реализовывать продукцию производитель будет через собственные фирменные магазины и федеральную розницу.

За январь—октябрь «Фанагорией» было выпущено 349 тыс. дал, что на 70% больше год к году. Всего в РФ было произведено более 13,47 млн дал игристого вина, что на 25% больше год к году. Для сравнения: тихого вина было разлито на 21% более, около 30 млн дал.

По данным Росалкогольтабакконтроля, продажи игристого вина за десять месяцев 2024 года выросли на 10,9% год к году, до 16,3 млн дал.

Другие участники рынка также проявляют интерес к вину в такой таре: в 2021 году «Союз Вино» выпустил игристое Perle, став первой компанией в РФ, кто начал продавать такую продукцию. Сейчас компания производит 30 млн банок в год. В 2022 году другой крупный производитель, «Абрау-Дюрсо», начал делать подобную продукцию под маркой Abrau Light.

Среди плюсов участники рынка называют возможность продавать их по минимальной цене на фоне роста инфляции и привлекать менее обеспеченных потребителей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.