По итогам прошлого года российские производители ноутбуков более чем в два раза нарастили свою долю на отечественном рынке в натуральном выражении — она составила 9% против 4% годом ранее, пишут «Известия» со ссылкой на данные GS Group.

В 2020-м этот показатель был еще ниже — 3%, таким образом за два года он увеличился втрое.

В прошлом году на рынок вышло сразу несколько новых брендов: например, это бренд Raybook — поставки его гаджетов отечественным заказчикам начались в прошлом году, и он сразу же вошел в топ-10 по отгрузкам этих устройств, опередив Dell. Среди новых изготовителей ноутбуков в компании также называют F+, которой владеет «Марвел-Дистрибуция».

Также растет доля отечественных производителей РФ и на компьютерном рынке в целом — в 2022 году первое место на нем в натуральном выражении заняла IRU (19,2% общих продаж ноутбуков и настольных ПК в стране). IRU оттеснила HP на второе место.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте