За первые девять месяцев 2022 года производство рома, виски, джина, кальвадоса и виноградной водки выросло на 64,2% год к году — с 3,12 млн дал до 5,12 млн дал, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Росалкогольрегулирования.

Участники рынка объясняют рост производства уходом иностранных компаний, которые приостановили поставки в Россию и освободили этот рынок для местных компаний.

Так, у Ladoga продажи джина Barrister увеличились на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В четыре раза выросли продажи и бренда виски Fowler’s, который Ladoga запустила еще два года назад.

У Beluga продажи виски Fox & Dogs выросли на 38%, джина Green Baboon – на 225%, а рома Devil’s Island – на 400%.

«Абрау-Дюрсо» весной запустила в продажу джин «7 трав» — планы по его продажам уже перевыполнены в пять раз. Компания решила увеличить его производство

Опрошенные изданием эксперты отметили, что полностью заменить иностранные бренды у российских производителей не получится. Локальная продукция представлена в основном в средне-нижнем ценовом сегменте, тогда как зарубежные напитки относятся к средне-верхнему ценовому сегменту.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте