Российские продажи крупнейших модных домов в 2018 году достигли рекордных значений, сообщает РБК.
По данным издания, Chanel увеличил продажи в России по сравнению с 2017 годом на 2,1%, до 13,732 млрд руб., LVMH — на 33,2%, до 9,36 млрд руб., Christian Dior — на 62,6%, до 2,428 млрд руб., Prada — на 16,6%, до 2,904 млрд руб., Bogner — на 15%, до 1,242 млрд, Hugo Boss — на 23,7%, до 3,835.
Рост продаж Tiffany & Co. составил 58,3%, до 2,312 млрд руб., Bvlgari — 68,3%, до 1,025 млрд руб., Burberry — 14,46%, до 0,902 млрд руб., Fendi — 47,2%, до 0,832 млрд руб.
Почти для всех брендов эти показатели стали самыми большими как минимум с 2014 года. Единственное исключение — Chanel, выручка которого в 2016 году составляла 14,233 млрд руб.
В целом продажи люксовых модных брендов в России в 2018 году выросли на 5%, до 248 млрд руб. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс объяснила рост рынка проведением чемпионата мира по футболу, запуском системы tax free, а также изменением цен, из-за чего россиянам стало выгоднее покупать люксовые товары в России, а не ехать ради них за рубеж.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.