Два крупнейших российских онлайн-ритейлера Ozon и Wildberries за сутки распродажи 11 ноября установили новый рекорд по продажам – более 12 млрд рублей — это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Infoline. Сумма в этом году распределилась между платформами почти поровну.

В Ozon заявили, что реализовали товаров на 6,1 млрд рублей, что в 5 раз превысило прошлогодние показатели. В Wildberries с оценкой Infoline не согласились: представитель площадки сообщил «Ведомостям», что сумма «значительно выше 6 млрд рублей» и что за год она выросла в 1,8 раза.

В Wildberries напротив опровергли подсчеты Infoline: в маркетплейсе отметили, что продажи компании за 11 ноября значительно выше 6 млрд. рублей. Онлайн-ритейлер не стал называть точную сумму, добавили, что показатель почти в два раза превысил прошлогодний.

При этом за весь период распродажи с 28 октября по 13 ноября покупатели заказали товаров на площадке на 89 млрд рублей. Это почти втрое больше аналогичного периода 2020 года. Около 70% заказов пришлось на регионы, 30% — Москву и область, подчеркнули в Wildberries.

Представитель AliExpress Россия заявил, что в период распродажи (11 и 12 ноября и несколько дней перед распродажей) оборот составил 33,3 млрд руб. Оборот локального бизнеса вырос на 136% и превысил 13,4 млрд рублей.

По данным «ЮKassa», продажи интернет-магазинов выросли на 41% год к году и на 79% относительно 2019-го. Общий средний чек увеличился на 31% к 2020 году и составил 2270 рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте