Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая крупнейшие российские маркетплейсы, обратилась с жалобой на HeadHunter в ФАС, пишет «Коммерсант».

Маркетплейсы возмущены ценовой политикой рекрутингового сервиса: онлайн-ритейлеры зафиксировали «необоснованный рост цен на услуги» сервиса — в несколько раз по ряду услуг, включая объявления по размещению вакансий.

Маркетплейсы также предупредили, что ритейл остро нуждается в новых сотрудниках, поэтому рост затрат на наем персонала может привести к повышению розничных цен на товары.

АКИТ потребовали признать действия HeadHunter злоупотреблением доминирующим положением и выдать предписание об устранении нарушений. В ФАС сообщили, что жалоба находится на рассмотрении.

По данным АКИТ, с марта 2020 года HeadHunter повысил стоимость публикации вакансии по стандартному тарифу в пакете на 1000 объявлений с 85 рублей до 340 рублей за единицу. В HeadHunter опровергли эти данным и заявили, что публикация вакансии по стандартному тарифу в пакете на 1000 объявлений с марта 2020 года подорожала только на 10%, а клиенты с такой потребностью могут претендовать на скидки.

По информации источников издания, HeadHunter добивался разрешения вопроса без вмешательства регулятора, но встречи с компаниями не дали результатов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте