Российские модные бренды занимают более 85% площадей, которые ранее арендовали крупные зарубежные ритейлеры в 22 крупнейших ТРК Москвы, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные NF Group.

В основном это бывшие площади шведской H&M и японской Uniqlo – крупнейших зарубежных игроков, покинувших Россию. До февраля прошлого года они занимали в общей сложности 79 тысяч м² в таких объектах.

В Nikoliers подтверждают цифры: российские компании арендуют 83% площадей, которые ранее были у H&M и Uniqlo.

Самый активный российский ритейлер — Gloria Jeans: компания заняла 23% бывших помещений иностранных брендов. Там добавили, что компания открыла уже 50 магазинов на местах ушедших ритейлеров (например, она заняла флагманские магазины H&M на Тверской улице и Uniqlo в торговом центре «Европейский»).

Еще 16% площадей арендовал универмаг «Стокманн», а 11% – Befree. Оставшиеся помещения забрали Lime (9%), Just Clothes (4,77%), Outletium (3,94%), «Снежная королева» (3,79%), «Детский мир» (2,2%) и др.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте