Российские fashion-ритейлеры, среди которых «Снежная королева» и  Melon Fashion Group, начали выпускать эксклюзивные товары для маркетплейсов, пишет «Коммерсант».

В «Снежной королеве» заявили, что разрабатывают для Wildberries коллекции, отвечающие запросу покупателей площадки на базовые вещи по демократичным ценам. Премиальная линия хорошо продается, помимо своего интернет-магазина и избранных розничных точек, только на Lamoda.

В Melon Fashion Group (марки Zarina, Befree, Love Republic, Sela) рассказали, что выпускают для онлайн-каналов эксклюзивные товары. Например, линейка для Wildberries включает джинсы расширенной размерной сетки, дополнительные цвета, расширенный ассортимент верхней одежды для детей и женщин.

В Lamoda добавили, что площадка в 2023 году выпустила более десяти совместных коллекций с производителями одежды, обуви и аксессуаров.

В «Яндекс Маркете» за 2023 год появились семь коллекций с российскими брендами, в том числе с Fable, Vereja, Gate31. В Wildberries только «рассматривают» создание совместных коллекций с брендами.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте