Российские аутлеты в этом году смогли нарастить выручку, несмотря на падение трафика и ухода из страны ряда fashion-ритейлеров, пишет РБК.

Выручка Fashion House (два комплекса в Москве и Петербурге) по итогам января-октября выросла на 14% год к году, оборот московских точек Hines (управляет торговым центром «Архангельское» и «Белая дача Outlet Village» в Москве и «Outlet Village Пулково» в Петербурге) остался на прежнем уровне, а показатели петербургских «Outlet Village Пулково» увеличились на 5%.

Рост выручки аутлетов обусловлен тем, что уходящие из России бренды использует магазины в аутлетах для реализации остатка стока.

«Многие глобальные бренды, закрывшие магазины в России, продолжают продажи в нашем аутлете, потому что им нужно распродать сток, мы будем последним местом, где будут прекращены продажи», — заявили в Fashion House Group.

Кроме того, покупателя стремятся к рациональному потреблению во время экономической неопределенности и предпочитают аутлеты более дорогим магазинам в ТЦ.

При этом трафик аутлетах упал сопоставимо с крупными торговыми центрами: за десять месяцев 2022 года трафик в аутлетах был в среднем на 19–22% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Средняя посещаемость крупных торговых центров снизилась на 18–25%. При этом трафик в аутлетах стал более целевым, а средний чек вырос.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте