Российская сеть магазинов джинсовой одежды Westland готовится к закрытию бизнеса: ритейлер еще осенью прошлого года ликвидировал интернет магазин, а теперь распродает товарные остатки и закрывает физические магазины, пишет «Коммерсант»

Один из сотрудников магазина рассказал, что компания не планирует завозить новую продукцию.

Опрошенные изданием эксперты заявили, что Westland позиционировал себя как американский бренд джинсов в массовом сегменте — на протяжение 20 лет это была популярная марка, магазины которой присутствовали во многих ТЦ России. Но в последние годы сеть значительно сократилась.

По собственным данным ритейлера, в 2020 году под брендом работало около 55 собственных магазинов в крупных городах России, а сегодня продолжают работать только девять точек в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Омске.

Эксперты связывают решение сети прекратить деятельность с накопившимися долгами по многим объектам, а также возможной потери интереса бенефициаров бизнеса к развитию Westland. Кроме того, ритейлер мог не выдержать конкуренции и потерять клиентов, так как долгие годы бизнес компании не менялся.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.