Российская компания разработала сервис для поиска в интернет-магазинах мебели по фото, сообщает vc.ru.
Основанный на искусственном интеллекте сервис разработала компания Sarafan Technology. Сервис работает на облачной платформе Microsoft Azure.
Компания встроила виджет Sarafan.AI в статьи своего перового партнёра — онлайн-издания «Домашний очаг». Рядом с некоторыми изображениями на сайте появилась кнопка «Где купить», при нажатии на которую выводятся ссылки на похожие товары в магазинах-партнёрах.
В настоящее время нейросеть распознаёт мебель, светильники, электронику и бытовую технику. В будущем разработчики обещают расширить число категорий.
Для обучения системы компания использовала более 2 млн изображений и более 300 тыс. товаров в магазинах, утверждают разработчики.
Ранее Sarafan Technology разработала систему для распознавания предметов гардероба на фотографиях и видео. В компании уверяют, что систему используют около 122 площадок, включая Cosmopolitan, Glamour и Elle.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.