Россияне стали заказывать больше товаров из-за рубежа на Всемирный день шопинга (11 ноября) в сравнении с 2024 годом: Число заказов выросло на 222%, общий объем продаж — на 56%, пишет Sostav со ссылкой на данные сервиса «CDEK.Shopping».

Больше половины всех заказов пришлось на магазины США, Китая и Германии.

В этом году на распродаже активнее всего россияне покупали товары фешен-сегмента — одежду, обувь и аксессуары (на них пришлось 42% всех заказов на Всемирный день шопинга). 21% — техника или бытовая электроника, 11% — парфюм и туалетная вода. Оставшуюся часть заказов между собой разделили категории косметики, товары для дома, спорта и другие.

В распродажу спрос на люксовые товары вырос на 152%, на товары для спорта и отдыха — на 124%, на продукцию для дома — на 63%.

Средний чек по итогам распродажи снизился на 15% год к году и составил порядка 14 тыс. руб. За девять месяцев этого года средний чек упал на 16,5% в сравнении с 2024 годом, а число заказов кратно выросло. Это говорит о том, что россияне стали покупать товары чаще, но бюджетнее.

Среди самых часто заказываемых брендов на распродаже: NIke (4,5%), New Balance (3,2%), Adidas (2,7%), IKEA (1,8%) и Apple (1,3%). Вырос спрос на ботинки Timberland (на 165%), ювелирные украшения (на 86%) и пуховики Canada Goose (на 45%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.