Россияне в нерабочие дни увеличили на 78,8% расходы на алкоголь по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, пишет РБК со ссылкой на исследование оператора фискальных данных OFD.ru.

В исследовании говорится, что за день до локдауна россияне потратили на алкоголь в пять раз больше, чем в первый день официальных выходных — 28 октября. Это произошло из-за того, что в нерабочие дни под ограничения попали магазины, где доля алкоголя на продажу составляет 70–100%.

При этом в связи с закрытием алкомаркетов в нерабочие дни заметный рост выручки от продажи алкоголя продемонстрировали розничные сетевые магазины — на 75%, а также аэропорты — на 195%. В парках же выручка в этот период, напротив, показала снижение более чем на треть.

Нерабочий дни в России продолжались с 28 октября по 7 ноября. В Москве на это время запретили работу магазинов, кроме продовольственных, продающих товары первой необходимости и аптек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте