По итогам первого полугодия россияне потратили 199 млрд руб. на ювелирные украшения — это на 29,3% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении Sokolov.

Рост рынка, по словам генерального директора компании Николая Полякова, вызван повышением цен на 26% к июню прошлого года. С начала текущего года цены выросли на 13%, что обусловлено динамикой учетной цены ЦБ РФ на золото на 19% за

На этом фоне средний чек вырос в июне 2024 г. на 18,4% относительно того же периода в прошлом году и составил 8,5 тыс. руб. по итогам полугодия. При этом совокупное число чеков в ювелирной рознице выросло на 13%, а количество проданных изделий — на 8%.

На Ozon приходится 32% покупок, на Wildberries — 56%. По данным проведенного Sokolov исследования рынка, 30% опрошенных совершили свою последнюю покупку ювелирного украшения на маркетплейсе, 54% — в традиционной рознице и 15% — в интернет-магазинах брендов.

Оборот Sokolov по итогам первого полугодия 2024 г. увеличился на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 28,1 млрд руб. Объем розничных онлайн- и офлайн-продаж компании вырос на 43%, или до 21,6 млрд руб. Средний чек в рознице вырос на 10% — до 8,1 тыс руб., а общее количество чеков в розничном канале продаж увеличилось на 30%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент