На российских маркетплейсах продолжает пользоваться спросом дубайский шоколад: на Wildberries в декабре продажи увеличились почти в 4 раза к октябрю – до 17 443 штук с выручкой более 28 млн руб., пишут «Ведомости».
По данным сервиса аналитики маркетплейсов Mpstats, на Wildberries в октябре прошлого года было продано 4403 штуки дубайского шоколада на 8 млн руб.
На Ozon динамика продаж менее выраженная, следует из статистики Mpstats, но и там за декабрь 2024 г. количество ежедневных покупок такого шоколада выросло более чем в 3 раза – менее чем с 500 до 1500 штук в день.
Зимой спрос продолжает расти: с 17 декабря 2024 г. по 17 января 2025 г. только число запросов с формулировкой «дубайский шоколад» достигло 1 366 965 на Wildberries и Ozon.
По данным Mpstats, еще в сентябре 2024 г. прирост поисковых запросов на «набор дубайского шоколада» на двух крупнейших маркетплейсах увеличился на 1500%, «тахини для дубайского шоколада» – на 891%, «форма для шоколада дубайского» – 831%. Всего на Wildberries количество запросов по словам «дубайский шоколад», включая «дубайский шоколад оригинал», «форма для дубайского шоколада», «дубайский шоколад набор» и др., в том месяце превысило 60 000. На Ozon запросы на «дубайский шоколад оригинал» в сентябре составили 11 413.
Эксперты объяснют популярность дубайского шоколада резким ростом упоминаний этого продукта в сети. дубайский шоколад стал одним из главных фуд-трендов конца 2024 г. Многие продавцы успели среагировать и начали активно завозить товар на маркетплейсы, но выручка большинства не превысила 100 000–200 000 руб. при средней цене шоколадки в 500–1000 руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.