Россияне потратили в ходе «Всемирного дня шопинга» на AliExpress более 17 млрд руб., сообщает компания.

Акция «Всемирный день шопинга» проходила на AliExpress и Tmall 11 и 12 ноября. В ней приняли участие 5 млн россиян, совершивших более 30 млн покупок на сумму 17,2 млрд руб.

Гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев назвал такой объём продаж рекордом для российского AliExpress. Такие результаты он связал с созданием совместного предприятия Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

Количество товаров, которые в ходе распродажи реализовали российские продавцы и производители, за год выросло в 17 раз. На них пришлось более 15% дневного оборота площадки. Больше всего российских продавцов оказалось в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома.

Самым популярным товаром в России стал iPhone XR. Кроме того, в топ-3 вошли робот-пылесос iLIFE и телевизор Skyworth. Самыми популярными категориями оказались одежда, товары для дома, электроника и детские товары.

Общие продажи Alibaba Group, владеющей AliExpress, во время распродажи 11 ноября составили 268,444 млрд юаней (около $38,379 млрд) — на 25,7% больше, чем годом ранее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о