Samsung, Adidas, Nike и Apple стали самыми любимыми брендами российских покупателей, говорится в исследовании компании Online Market Intelligence (OMI).

В топ-10 обновленного рейтинга также вошли Xiaomi, Sony, Coca-Cola, Zara, Bosch и LG. При этом Xiaomi совершил рывок — за последние четыре года бренд поднялся с 11-го на 5-е место. В свою очередь Huawei, впервые появившийся в 2020 году в топ-20 на тринадцатом месте, выпал из рейтинга.

Двадцатку лучших также покинули BMW, Pepsi, Asus и Levi’s — их место заняли российские бренды «Простоквашино» и «Глория Джинс». Также в топ-20 присуствует другой российский бренд — O`stin.

McDonald’s и H&M второй год подряд поднимаются в рейтинге: в 2021 году они заняли одиннадцатое и двенадцатое места соответственно, хотя в прошлом году едва входили в топ-20.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте