Индекс потребительского доверия в России в четвертом квартале 2012 г. снизился на 3 единицы по сравнению с третьим кварталом, достигнув отметки в 84 пункта. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen.
Количество респондентов, которые считают, что сейчас хорошее/очень хорошее время для совершения покупок сократилось с 35% в третьем квартале до 28% в четвертом квартале 2012».
«Конец года – время для подведения итогов, составления планов на ближайшие 12 месяцев и неизбежных предновогодних трат и похоже, потребители, внимательно следящие как за новостями о состоянии внутренней экономики, так и за изменением мировой конъюнктуры, решили не предпринимать резких шагов, выдержать «паузу» и посмотреть за развитием событий в начале нового года», комментирует Мачей Пшибиш, директор отдела специализированных исследований в России и Северо-Восточной Европе.

Мировой индекс потребительского доверия в четвертом квартале 2012 г. упал до 91 пункта (с 92 в первом квартала). Среди 58 стран-участниц опроса, Индекс потребительского доверия упал в 33, остался неизменным в 6, и вырос в 19 странах по сравнению с предыдущим кварталом 2012 г.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments