Спрос на товары с персонажами вирусных интернет-мемов, созданных при помощи ИИ, вырос на российских маркетплейсах, пишут «Ведомости» со ссылкой на Mpstats.
Россияне стали активно покупать Бомбардиро Крокодило, Балерино Капучино, Тралалело Тралала и других героев мемов.
В CDEK.Shopping отметили, что особым спросом пользуется Бомбардиро Крокодило. На товары с его изображением приходится 26% от общего числа запросов. Чуть менее популярны Тралалело Тралала и Шпиониро Голубино — их доля составила 21% и 13% соответственно. Замыкают рейтинг Балерина Капучино (10%) и Ларили Ларила (8%). Самым непопулярным оказался Шампанзини Бананинни, лишь 4% запросов связано с ним.
В апреле выручка продавцов товаров с этими мемами на Wildberries составила 15,3 млн руб., что в 100 раз больше по сравнению с мартом. Продажи таких товаров на Ozon в марте составляли 13 тыс. руб., а в апреле уже 1,5 млн руб. На «Яндекс Маркете» продажи в марте составили 283 руб., в апреле — 35 тыс. руб.
По данным «Точка маркетплейсов», за апрель 2025 г. еженедельные продажи товаров со словами «Бомбардиро Крокодило» выросли на 1300% (со 180 до 2585 в неделю по обеим схемам FBO + FBS).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


