Россияне на распродаже AliExpress с 11 по 13 ноября потратили больше 19 млрд рублей — это на 12% больше, чем год назад, говорится в сообщении компании. При этом за первый час в этом году клиенты купили товаров почти на 4 млрд рублей.
В прошлом году во время распродажи результат был скромнее: AliExpress отчиталась о продажах на 17,2 млрд рублей. В этом году также оказался выше оборот российских продавцов: за время распродажи он превысил 3,3 млрд рублей — это в 1,3 раза больше, чем во время аналогичной распродажи в ноябре 2019 года.
Ассортимент российских производителей за год увеличился в пять раз, до 4 млн единиц товаров. Самым популярным товаром стал смартфон Xiaomi, в топ-5 еще один смартфон Xiaomi, два iPhone — iPhone 11 и iPhone XR, а также ноутбук Huawei. Чаще всего россияне покупали электронику, бытовую технику, товары для дома, красоты и здоровья и одежду с аксессуарами.
По словам гендиректора «AliExpress Россия» Дмитрия Сергеева,
больше всего во время распродажи распродали товаров предприятия малого и среднего бизнеса, их оборот вырос в 12 раз по сравнению с прошлым годом.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.