После недавнего падения рубля россияне стали чаще покупать определенные виды товаров, рассказали представители Яндекс.Маркет Аналитики.

С ростом курса доллара жители России увеличили покупки ноутбуков, телевизоров и холодильников, а также на 20–30% увеличили траты на акустические системы, ПК и планшеты. Это видно по продажам в онлайн-магазине «Яндекс.Маркет», эксперты которого составили статистику с января по апрель 2020 года.

По данным «Яндекс. Маркета», на фоне роста курса доллара покупатели стали больше тратить на акустические системы, варочные панели, ПК, утюги, планшеты и посудомоечные машины. Рост курса валюты, отмечается в исследовании, также побуждает чаще покупать и тратить больше на вертикальные пылесосы, игровые приставки, стиральные машины и телевизоры. Высокий спрос эксперты также отметили на холодильники.

Так, количество онлайн-заказов ноутбуков выросло на 83% в марте 2020 года по отношению к февралю того же года, а телевизоров – на 54%. Вместе с ростом курса россияне стали тратить больше на акустические системы (средний чек в марте на 35% больше, чем в феврале), телевизоры (на 23%) настольные компьютеры (на 23%) и планшеты (на 14%).

«В момент резкого изменения курса валют продавцам и производителям важно оперативно увидеть, увеличился ли спрос и средний чек в категории, которой торгует магазин, как отреагировали покупатели и другие ритейлеры, стали ли чаще искать и покупать какой-либо товар», – прокомментировал Илья Зинченко, руководитель Яндекс.Маркет Аналитики.

Эксперты отмечают, что может быть несколько причин роста среднего чека: «либо покупатели начинают выбирать более дорогие модели, ожидая повышения курса, либо ритейлеры оперативно поднимают цены на эти товары». На рост спроса на ноутбуки и телевизоры также мог повлиять и переход на удаленную работу.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте