Россияне любят шампанское «Чинзано», а покупают «Абрау-Дюрсо», сообщает «Прайм» со ссылкой на данные сервиса Rate&Goods.
По данным компании, выше всего россияне оценивают шампанское «Чинзано» (средняя оценка — 4,86 балла по пятибалльной шкале). В топ-3 также входят бренд «Новый свет» (4,72 балла) и «Ганча» (4,67 балла). При этом доли покупок этих марок составляют лишь 0,5%, 1,5% и 1% соответственно.
Наиболее часто — в 26% случаев — россияне покупают шампанское «Абрау-Дюрсо». Покупатели оценили его в 4,3 балла. На втором месте оказался бренд «Исток» (10,6% покупок, оценка — 3,89 балла), на третьем — «Франкориани» (10,1%, 3,97 балла).
В целом шампанское пользуется невысоким спросом среди россиян. Среди общего количества покупок алкоголя такие напитки занимают лишь 1,9%. В то же время, к Новому году интерес к шампанскому вырастает до 14,9% от общего объёма покупок алкоголя.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Автору было бы неплохо разобраться в том, что такое шампанское. Так и будут за ним люди все подряд называть Чинзано не тем, чем этот напиток является.