В конце февраля и начале марта продажи прокладок выросли на треть, а продажи подгузников удвоились в натуральном выражении, пишут «Ведомости».

По данным NielsenIQ, с 28 февраля по 6 марта продажи прокладок выросли на треть в натуральном выражении и на 70% в деньгах. Как отметили в сети аптек «36,6», за последние две недели эти товары покупали в 2,24 раза чаще год к году, а среднее число упаковок в чеке выросло с 1,26 до 1,82. Продажи подгузников за первую неделю марта удвоились в натуральном выражении, а в деньгах увеличились в 2,7 раза. Товары многих брендов уже исчезают из ассортимента офлайн- и онлайн-ритейлеров. А на тех торговых площадках, где их еще можно найти, рост цен составил от 2,3 раз (Ozon) до 8,6 раз (Wildberries).

Международные компании не планируют прекращать производить и импортировать товары личной гигиены, но предупреждают об их подорожании. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте