Компания PayPal представила данные о мобильных платежах, которые были проведены через глобальную платежную платформу в первые три квартала 2017 года.

Во всём мире популярность такого способа оплаты покупок и перечисления денег растёт: только за последний год объем мобильных платежей через PayPal вырос на 54% и составил почти 40 млрд долл. (к третьему кварталу 2017-го). Согласно отчёту, с первого квартала 2017 года Россия укрепляет свои позиции на рынке мобильных платежей и теперь занимает четырнадцатое место по числу пользователей, совершивших первую транзакцию с PayPal именно через мобильное устройство.

Эту тенденцию подтверждают данные ежегодного исследования PayPal и агентства Data Insight. Так, в 2017-м году каждая пятая покупка в интернет-магазинах оплачивалась с помощью смартфона, а среди молодых людей в возрасте до 25 лет телефон уже стал самым популярным устройством для онлайн-шопинга. Мобильные покупки набирают популярность: в этом году 47% респондентов заявили, что купили хотя бы один товар или услугу через мобильный гаджет – по сравнению с 34% в 2016-м.

О том, что мобильные платежи востребованы в России, говорят также результаты предновогоднего исследования PayPal и агентства KANTAR Milward Brown: всё больше россиян оплачивают подарки с помощью мобильных устройств. 41% респондентов планируют предновогодний шопинг в интернете, 24% будут использовать для этого свои гаджеты. Среди преимуществ онлайн-платежей опрошенные называют возможность купить подарок сразу же, как только в голову пришла хорошая идея (37%), и в любое место и время (31%). Также 13% опрошенных отмечают, что мобильные платежи позволяют им экономить время.

Рынку мобильных платежей есть куда расти: 65% пользователей российского интернета заходят в сеть через мобильные устройства, и 10% начали это делать только в последний год (данные исследования Data Insight). Рассказывают россияне и о том, чего им не хватает в мобильном шопинге. 27% опрошенных утверждают, что при покупках пользовались бы гаджетами чаще, если бы сайты магазинов были лучше под них адаптированы. 20% участников опроса отметили, что приложения для шопинга нуждаются в доработках, а 16% хотели бы, чтобы у всех интернет-магазинов были свои мобильные приложения.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar