Чистая прибыль Avon выросла на 7% за три квартала 2010 г. Скромными результатами компания обязана России, Бразилии и Китаю.

Прибыль оказалась ниже, чем ожидалось, поскольку Россия и Бразилия показали низкие продажи, — сообщила Андреа Юнг (Andrea Jung), СЕО компании. По ее словам, результаты ниже ожидаемых показали как продажи декоративной косметики, так и средств по уходу за кожей. Андреа Юнг объяснила это техническими проблемами, — сообщает Associated Press.

В Бразилии уменьшился размер среднего чека, поскольку запущенная там косметика, в том числе помада и тушь, пользовались меньшим спросом, чем рассчитывали в компании.

Также компания тратила больше, чем ожидалось, в Китае. В Китае доход упал на 30%. Это связано с переходом компании от традиционной розницы к типичной для компании модели работы – продажам через консультантов.

Расходы компании на рекламу выросли на 36%, сообщила Андреа Юнг.  Доходы компании выросли на 4% до $2,66 млрд. против $ 2,56 млрд в прошлом году, в то время как аналитики ожидали от Avon доход $2,69 млрд. Доход вырос на 8% в Латинской Америке, но был практически сведен на нет двухпроцентным падением в Северной Америке.

Чистая прибыль Avon составила $166,7 млн за три квартала 2010 г., что на 7% больше чем за такой же период в 2009 г.
Полторы недели назад СМИ сообщали, что компания L’Oreal заинтересована в приобретении Avon. Андреа Юнг отказалась комментировать эти слухи.

Справка:

Компания Avon создана в 1886 г. Дэвидом Макконнеллом в Калифорнии. Считается, что именно Avon изобрела метод прямых продаж. Косметика компании продается в 144 странах. Оборот в 2008 г. составил $7,7 млрд. В России Avon представлена с 1995 г. через ООО «Эйвон бьюти продактс компани». Согласно данным Euromonitor, в 2007 г. компания занимала третье место на российском рынке косметической продукции.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments