Россия показала наибольшие темпы роста среди крупнейших рынков сбыта H&M, сообщает РБК со ссылкой на отчётность компании.
В число крупнейших рынков по объёму выручки для шведской H&M вошли Германия, США, Великобритания, Китай, Франция, Швеция, Италия, Испания, Нидерланды и Россия.
Среди этих стран Россия показала самый быстрый рост на 17% в шведских кронах и на 23% в рублях. Выручка ритейлера на российском рынке составила 5,737 млрд крон (41,8 млрд руб.).
В целом выручка группы по итогам 2017–2018 финансового года, завершившегося 30 ноября, выросла на 5% до 210,4 млрд крон ($23,1 млрд). Чистая прибыль ритейлера сократилась на 21,8% до 12,652 млрд шведских крон (около $1,4 млрд).
Глава ритейлера Карл-Йохан Перссон назвал завершившийся финансовый год трудным для компании и отрасли, отметив, что во втором полугодии появились признаки восстановления.
По данным на конец ноября 2018 года, H&M управляла в мире 4968 магазинами, из которых за 12 месяцев открылись 229. В 2018–2019 финансовом году компания планирует открыть 175 торговых точек.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.