Индонезийский производитель сигарет Djarum совместно со своим российским партнером "Олимп" намерены в ближайшие пять лет инвестировать в запуск и продвижение продаж своих сигарет в РФ несколько десятков миллионов долларов, сообщил гендиректор ООО "Инвестиционная компания Олимп" Игорь Чернов.
По его словам, тестовые продажи сигарет индонезийского производителя начались в мае этого года в Санкт-Петербурге, а с сентября продукция начнет продаваться в обеих столицах. За текущий год, надеется И.Чернов, будет реализовано около 1,8 млн пачек сигарет Djarum. Отпускная цена за пачку составит 80 рублей, следовательно объем продаж может превысить 140 млн рублей.
Глава "Олимп" сказал, что конечная цель — занять около 5% российского рынка табачных изделий в денежном выражении.
Партнеры намерены запускать продажи в РФ в три этапа — сначала в специализированных табачных магазинах, затем — в мелкой сетевой рознице, и через несколько лет — в федеральных сетях.
Менеджер по международным продажам Djarum Бунджото Астоно подчеркнул, что компания не видит для себя прямых конкурентов на российском табачном рынке, поскольку выпускает не традиционные сигареты, а кретек — курительную смесь из табака и гвоздики.
Компания Djarum основана в 1951 году в Индонезии и в настоящее время производит более 5 млрд пачек сигарет в год, из которых около четверти продаются на внутреннем рынке, а основная часть экспортируется в США, Европу, Юго-Восточную Азию и Австралию.