Роспотребнадзор: Ozon удовлетворил все жалобы покупателей после аннулированных заказов

Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что Ozon удовлетворил все жалобы покупателей после аннулирования заказов, ее слова приводит ТАСС.

В ночь на 1 ноября некоторые товары на маркетплейсе начали стоить от 1 рубля до 50 рублей — Ozon аннулировал эти заказы. Однако Роспотребнадзорп признал действия онлайн-ритейлера незаконными. В ведомстве отмечали, что продавец не может расторгать или признавать незаключенным договор в одностороннем порядке.

«Конкретная ситуация на Ozon. Да, мы очень внимательно отработали с коллегами с Ozon. Мы проверили, и все заявления потребителей и все жалобы потребителей на площадке Ozon и Роспотребнадзора удовлетворены Ozon полностью, вплоть до компенсации, там, где был ущерб», — заявила Попова.

Ранее в Роспотребнадзоре пояснили, что появление «неправильных цен» из-за технического сбоя с юридической точки зрения не меняет значения для потребителя: даже продажи за 1 руб. При этом продавец может обратиться в суд с требованием о расторжении договора, но действовать в одностороннем порядке он не может.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте