Палата по патентным спорам при Роспатенте отказалась удовлетворять заявление Coca-Cola, которая требовала оспорить регистрацию шести товарных знаков бренда Fantola. пишет «Коммерсант» со ссылкой на группу компаний «Черноголовка», владеющей брендом Fantola.

Эти товарные знаки были зарегистрированы в 2019–2020 годах. В заявлении Coca-Cola говорилось, что они до степени смешения похожи на бренд Fanta, охраняемый с 1966 года.

В свою очередь В «Черноголовке» объясняли, что товары под брендом Fantola продаются в крупных торговых сетях и потребители их связывают именно с «Черноголовкой».

Кроме того, компания представила в Палату по патентным спорам заключения Гильдии лингвистов и Союза дизайнеров России, где говорится, что смешение товарных знаков исключено.

По информации издания, Роспатент зарегистрировал более десяти товарных знаков в категории «Напитки» со словом «фанта», но спор возник именно с «Черноголовкой» из-за конкуренции между компаниями. Глава «Черноголовки» Наталья Сахнина обвинили Coca-Cola в давлении использованием доминирующего положения.

Опрошенные изданием эксперты назвали такое решение знаковым прецедентом для российского рынка. Они допускают, что теперь Coca-Cola может подать в суд на «Черноголовку».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте