Роскачество намерено проверить отечественные аналоги продукции ушедших из РФ брендов Coca-Cola и Pepsi, пишут «Известия» со ссылкой на слова главы организации Максима Протасова.
Речь идет о продукции как из России, так и из стран ЕАЭС.
«По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, более 60% потребителей заявили в этом году, что уже пробовали «Колу» под новыми торговыми марками, 54% перешли на отечественные аналоги. Однако 28% покупателей жалуются на наличие в напитке химического привкуса, 25% — на слишком сладкий вкус», — рассказал Протасов.
Ведомство хочет понять, насколько российский продукт соответствует иностранному аналогу. Отечественные аналоги газировок также планируется сравнить с напитками, произведенными в Казахстане, Иране и других странах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.