Ресторанная группа "Росинтер", управляющая сетью "Il Патио" (также развивает сети кафе и ресторанов "Планета суши" и T.G.I. Friday’s), запустит для этого бренда рестораны компактного формата, которые смогут размещаться на небольших площадях, сообщил RNS владелец "Росинтера" Ростислав Ордовский-Танаевский-Бланко.

По его словам, сеть "Il Патио" сейчас прорабатывает региональную модель "малых форматов". О запуске проекта может быть объявлено до конца года.

Бизнесмен пояснил, что сеть ресторанов малых форматов будет запущена в дополнение к уже открытым большим ресторанам "Il Патио" в регионах. В "малых ресторанах", поясняет он, будут оптимизированы все процессы, уменьшены площади кухонь и залов. "Обсуждается возможность использовать базу большого ресторана для поддержки заготовками ресторанов малого формата, если они находятся в городе одновременно", — сообщил бизнесмен.

Он объяснил, что намерение запустить новый формат мотивировано тем, что в регионах товарооборот существенно ниже, чем в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, а сумма инвестиций на этапе запуска каждого полноценного ресторана — 25–30 млн рублей — существенна для регионов. "Нужны более компактные модели, которые могли бы дать то же самое качество услуг, но капиталоемкость которых была бы меньше. Новый формат "компактных ресторанов" может окупить себя в перспективе 2–4 лет", — заключил он.

Сеть итальянских ресторанов "Il Патио" работает в России с 1993 года. До ребрендинга в 2004 году название сети было "Патио Пицца". Всего открыто 123 ресторана сети, 65 из которых — собственные точки "Росинтера". Оставшиеся 58 ресторанов развиваются по франшизе оператора, уточнила RNS старший вице-президент по маркетингу "Росинтера" Валерия Силина. По ее словам, ранее минимально допустимой площадью для открытия ресторана "Il Патио" по франшизе было 350 квадратных метров, сейчас — 200 квадратных метров. Говорить о дальнейших планах сети Силина отказалась.

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" — крупнейший в России оператор ресторанов, управляющий 331 предприятием в 37 городах. В управлении холдинга находятся собственные бренды "IL Патио", "Планета суши". "Росинтер" также развивает по франшизе сетm американских ресторанов TGI Fridays и сеть британских кофеен Costa Coffee. Компания продает франшизу на развитие брендов "IL Патио" и "Шикари". Весной 2012 года компания также получила право открывать точки McDonald’s на вокзалах и в аэропортах. Контрольным акционером компании является RIG Restaurants Limited (Rostik Restaurants Limited), подконтрольная Ростиславу Ордовскому-Танаевскому-Бланко.

Последние два года компания работала с убытком^ в 2014 году убыток "Росинтера" составил 209 млн рублей, а в 2015 году — 391 млн рублей, сообщалось в отчетности оператора.

"В конце 2014-го и начале 2015 года мы были в очень тяжелом положении, надо было приспособиться ко всем эффектам кризиса. "Росинтер" выжил", — сообщал Ордовский-Танаевский-Бланко в интервью Reuters в апреле, прогнозируя, что в 2016 году компания наконец выйдет на прибыль. По итогам первого полугодия 2016 года компания сократила на 50% убыток — с 375 млн до 188 млн рублей.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments