Аналитики Romir представили индекс заметности и доверия российских онлайн-магазинов. Лидерами рейтинга в обоих категориях стали Wildberries, Ozon и «Яндекс. Маркет», следует из исследования.

Самым заметным онлайн-ритейлером стала компания Wildberries (о ней слышали 70% респондентов). Второе место занял Ozon (59%), замыкает тройку лидеров «Яндекс. Маркет» —(51%).

Ниже располагаются Delivery Club и «Сбермаркет» — их знают 46% россиян. Во второй пятёрке находятся «Яндекс. Лавка» (31%), «Утконос» (27%), «Самокат» (23%) и igooods (20%).

Что касается индекса доверия, то лидирующие позиции занимают те же компании: больше всего россияне доверяют Wildberries — 78% всех опрошенных, следом идут — Ozon и «Яндекс. Маркет»: по 73% и 70% соответственно. Одинаковым доверием пользуются Delivery Club и «Сбер. Маркет» — их выделили 66% россиян. Не сомневаются в «Яндекс. Лавке» 60% респондентов, в «Утконосе» — 59%, «Самокате» — 57%, igooods — 55%.

«Популярность покупок на онлайн-площадках продолжает расти даже сейчас — в то время, когда пандемийная обстановка постепенно разряжается. Так, в предыдущем месяце 38% россиян совершали покупки в онлайн-магазинах, а 83% россиян планируют оставить траты на том же уровне или увеличить их», — отмечает директор по развитию и инновационным продуктам Romir Денис Жильцов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

История-945х235