Исследовательский холдинг Romir в ходе исследования выяснил, что доля собственных торговых марок выросла в 3,5 раза за последние 10 лет, говорится в сообщении компании.

Эксперты организации зафиксировали, что выгодное предложение по-прежнему является ключевым фактором выбора СТМ. Однако при этом наблюдается рост значимости фактора доверия. Так, при выборе таких марок как «Магнит», «Лента», «365 дней» и «Каждый день», доверие уже превышает фактор экономии.

Фактор доверия к СТМ «Магнит» превалирует над выгодными условиями на 4% (45,6% против 41,6%), «Каждый день» – на 0,9% (49,6% против 48,7%), «365 дней» – на 1,1% (47,5% против 46,4%), «Лента» – на 9% (67,9% против 48,9%).

«Сегодня важным вектором развития СТМ становится снятие потребительского барьера – восприятия таких товаров как дешёвых и некачественных. Сегодня мы наблюдаем формирование позитивного имиджа СТМ как товаров с идеальным соотношением цены и качества», – пояснила директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.

Исследование охватывает более 40 000 потребителей в более чем 220 городах России с населением более 10 000 человек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

История-945х235