То, что раньше для нас являлось чем-то необычным, сегодня реальность. Могли ли мы представить лет 10-15 назад, что в магазине нас будет встречать не уставший и измученный продавец-консультант, а очень даже дружелюбный робот? Навряд ли. Однако, уже сегодня роботы вполне успешно заменяют человека в данной должности и отлично справляется со своей работой.

Например, рободевушка KIKI, производителем которой является отечественная компания AlfaRobotics. "Здравствуйте! Меня зовут KIKI. Чем я могу вам помочь?" — вот так она встречает посетителей одного из магазинов. KIKI максимально схожа с человеком, в частности, женщиной: имеет собственное лицо, причёску каре, стройную фигуру, схожую с нашей пластику движения рук, юбку-карандаш. Она способна встречать покупателей, консультировать по товарам, информировать о проходимых акциях или предложить воспользоваться специальным предложением. Также KIKI поможет покупателю сориентироваться в магазине: подсказать где находится нужный отдел, расположены кассы или как пройти в примерочную. При этом она с удовольствием пообщается, пошутит и сфотографируется на память.

Плюсы такого сотрудника очевидны: KIKI работает без перерыва целый день, ей не нужен отпуск, она никогда не болеет и, что очень важно, рободевушке не нужно платить заработную плату и делать отчисления в пенсионный фонд.

Возможности KIKI не ограничены только работой консультанта. Она сможет рекламировать новые товары, информировать о скидках. То есть, рободевушка может дополнительно работать как промоутер.

KIKI – это ещё и отличный рекламный инструмент. Благодаря наличию монитора на груди, она может прокручивать рекламные ролики и фотоматериалы. С очаровательной рободевушкой фотографируются все, а фотографии сразу выкладываются в социальные сети. Вот и бесплатная реклама магазина. Её можно использовать в собственных рекламных акциях и кампаниях.

Рободевушку можно использовать и для развлечения маленьких покупателей. Пока, например, мамы заняты покупками, дети с удовольствием общаются с KIKI, которая поговорит с ними об учёбе, пошутит, проверит знания по математике и т.д.

Наличие такого необычного сотрудника – гарантия того, что количество посетителей магазина вырастет в разы, соответственно, вырастут и продажи. Согласитесь, пока мы не сталкиваемся с роботом-продавцом ежедневно, а людей всегда привлекает всё необычное.

Не бойтесь привлекать роботов в магазин. Они станут вашими незаменимыми помощниками!

*На правах рекламы

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar