Французская сеть по продаже обуви и одежды Gemo открыла в городе Тур новый магазин, который станет тестовой площадкой новых перспективных разработок и цифровых сервисов ритейлера, предназначенных для повышения лояльности клиентов и получения нового потребительского опыта.

Одной из новинок магазина стал робот WiiGo, который помогает переносить сумки и товары клиентов в границах магазина. Робот разработан старт-ап компанией Follow Inspiration. Он способен за несколько секунд сканировать лицо клиента и в дальнейшем, отслеживая человека, носить ее сумки. В первую очередь робот предназначен для посетителей магазина с ограниченными физическими возможностями и женщин с детскими колясками.

Информационные киоски на базе планшетов, размещенные в примерочных комнатах, обеспечивают доступ к приложению AskAnna, сообществу стилистов и получить экспертное мнение от специалистов. Пользователь, после создания своей учетной записи, может выбрать себе собеседников в зависимости от его возраста и предпочитаемого стиля одежды. Киоски позволяют отправлять сделанные фотографии своим друзьям.

В центре примерочной зоны установлены интерактивные киоски для совершения электронных заказов с возможностью их оплаты. Через данные терминалы можно заказать доставку покупок домой и получить электронный чек оплаты с отправкой его на электронную почту.

В магазине также оборудован интерактивными экранами, с установленным программным обеспечением, которое с помощью морфологических алгоритмов может порекомендовать клиенту различные модели одежды и обуви. Такое цифровой сервис интерактивного зеркала предоставляет возможность клиентам видеть себя в обзоре 360 градусов за счет небольшой задержке в записи видео. Интерактивное зеркало умеет делать фотографии и размещать их в социальных сетях.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments