Итальянский модный дом Roberto Cavalli начнет экспансию в Иран с открытия первого монобрендового магазина в Тегеране на фоне снятия со страны санкций, сообщает WWD.

"Иранский рынок переживает волнующий период, и люксовые бренды рассматривают страну и ее 80 миллионов потенциальных потребителей с большим вниманием", — прокомментировал генеральный директор компании Ренато Семерари. "Мы считаем, что Иран готов стать очень интересным рынком для люксовой продукции, и мы рады быть в числе первых, кто откроет монобрендовый магазин в Тегеране", — добавил он.

В магазине будут представлены мужские и женские линейки одежды, а также одежда для занятий спортом, подростковая одежда, коллекция очков и товары для дома.

Основанный в 1970 году бренд Roberto Cavalli известен благодаря "звериным" принтам, компания разрабатывает и производит одежду и аксессуары для мужчин и женщин. В феврале 2015 года инвестиционная компания Clessidra приобрела 90%-ю долю в Roberto Cavalli. По оценкам аналитиков WSJ, сумма сделки могла составить €500 млн. Оставшиеся 10% принадлежат основателю компании, дизайнеру Роберто Кавалли.

В 2002 году США и их европейские партнеры ввели жесткие экономические санкции против Ирана, обвинив Тегеран в разработках ядерного оружия под прикрытием мирной ядерной программы. Ограничения были введены Евросоюзом, США и Советом Безопасности ООН. Экономическая блокада Ирана продолжалась до 2015 года. 14 июля Иран и западные страны пришли к соглашению об отмене санкций.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
wpDiscuz