Москва вошла в пятерку городов мира по количеству присутствующих в ней международных ритейлеров, говорится в новом исследовании консалтинговой компании CBRE «Розничные сети: Степень глобализации бизнеса».

Исследование показало, что ритейлеры активно расширяли свое присутствие в 2011 г. – как минимум одна новая марка появилась в 74% стран. Общий уровень присутствия сетей в мире вырос на 2,1%, повторив показатель роста прошлого года, что в очередной раз демонстрирует готовность ритейлеров увеличивать количество своих магазинов, несмотря на меняющиеся потребительские настроения.

По итогам 2011 г. Москва заняла четвертое место в мировом рейтинге городов по количеству представленных международных брендов, поднявшись с шестого места по итогам 2010 г. В российской столице представлено 43,2% международных ритейлера. Возглавляет рейтинг городов Лондон (55,5% ритейлеров), за ним следуют Дубай (53,8%) и Нью-Йорк (43,9%).

По итогам 2011 г. укрепилась позиция не только столицы, но и России в целом. В рейтинге стран, являющихся приоритетным направлением развития международных ритейлеров, Россия поднялась на один пункт по сравнению с прошлым годом (44,5% ритейлеров). Первое место стабильно занимает Великобритания (56,7%), на втором месте ОАЭ (53,1%), далее следуют США (50,3%), Испания (47,2%) и Китай (47,2%).

Североамериканские ритейлеры представлены в мире лучше всего, в частности 73% марок присутствуют во всех трех регионах мира, по сравнению с 44% ритейлеров из Европы (EMEA) и 23% из Азиатско-Тихоокеанского региона.

В России на сегодняшний день лучшим образом представлены европейские бренды (80% всех представленных в стране международных марок). При этом американские компании заметно активизировались – в течение 2011 г. на российский рынок вышли сразу несколько компаний, в том числе American Eagle Outfitters, DKNY Jeans, Banana Republic, Victoria’s Secret, DC Shoes, Wendy’s, Chili’s Grill & Bar, Pinkberry, Mr.Pretzels.

Исследование CBRE охватывает 326 крупнейших международных торговых сетей в 200 городах мира, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных тенденциях и характеристиках глобальной экспансии. Также фиксирует изменение уровня присутствия ритейлеров как на уровне стран, так и на уровне отдельных городов.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments