Как стало известно «гДеньги», в текущем году петербургская сеть магазинов парфюмерии и косметики Rive Gauche (РивГош) может выйти на казанский рынок. По некоторым данным, компания в настоящий момент подыскивает торговые помещения под магазины площадью от 100 до 400 кв. м. Аналитики считают, что Rive Gauche может составить в Казани сильную конкуренцию таким сетям, как «Л’Этуаль» и «Иль де боте», а также частично занять сегмент парфюмерно-косметического рынка Казани класса «люкс».
Сеть Rive Gauche является собственным розничным проектом петербуржской компании «Парфюм Стандарт» (ПС), которая занимается оптовой и розничной продажей парфюмерии и косметики по всей России. ПС на сегодняшний день является официальным дистрибьютором по распространению на территории РФ таких марок, как Yves Saint Laurent, Van Cleef & Arpels, Mat, Nautilus, Police, Eva и др. Кроме того, компания представляет на российском рынке следующие марки: Givenchy, Clinique, Yin & Yang, Lancome, Helena Rubinstein, Lalique, Cerruti, Valentino, Ferragamo (всего порядка 30) и др.
Сама компания «Парфюм Стандарт» считает создание сети фирменных магазинов одним из наиболее важных своих достижений. Имея сильные позиции оптовика на российском рынке парфюмерии и косметики, ПС в 1995 г. первым в Петербурге начала строить свою розничную сеть, которая сейчас насчитывает 18 магазинов под маркой Rive Gauche. Rive Gauche — магазин компании Yves Saint Laurent в Париже, название которого «Парфюм Стандарт» использовал для создания ряда элитных парфюмерных салонов в Санкт-Петербурге. В 1995 году французские дизайнеры разработали проект первого такого бутика на Вознесенском проспекте. В октябре 1998 года компания вышла в регионы – первый магазин-салон Rive Gauche открылся в городе Архангельске.
Компания уже подыскивает в Казани торговые площади под открытие ориентировочно двух магазинов Rive Gauche
В «Парфюм Стандарт» «гДеньги» факт выхода сети в Казань не подтвердили. Однако, по нашим данным, компания уже подыскивает торговые площади для открытия магазинов (ориентировочно двух) Rive Gauche. ПС на первоначальном этапе, судя по всему, намерен открыть один салон-магазин в одном из торговых комплексов столицы, а другой – на проходимой (пешеходной) улице. Ориентировочно «Парфюм Стандарт» откроет магазины торговой площадью до 400 кв.м.
Яна Крупенина, аналитик исследовательского агентства «Старая крепость — косметик маркетинг», считает, что Rive Gauche «будет трудновато конкурировать с остальными сетями, поскольку все они уже достаточно давно укрепились в регионе». «Впрочем, — сказала она «гДеньги», — все будет зависеть от правильности выбора расположения торговой точки». Основными конкурентами Rive Gauche (RG) на казанском рынке, по мнению аналитиков, станут сети «Л’Этуаль» и «Иль де боте», поскольку они занимаются продажей косметики одного с RG класса — «люкс» и «масс-маркет».
Rive Gauche будет трудновато конкурировать с остальными сетями, поскольку все они уже достаточно давно укрепились в регионе
Сеть «Иль де Боте», которую с 2004 года холдинг «Единая Европа» развивает в Казани совместно с ООО «Такос», насчитывает три магазина, один из которых (площадью 230 кв. метров) находится в ТЦ «Южный», второй (626 кв. метров) в ТРК «Тандем». Сеть «Л’Этуаль» в Казани насчитывает, по нашим данным, 4 магазина: два из которых расположены в СТК «МЕГА Казань» и ТК «Рамстор».
Напомним, что в прошедшем году вместе с МЕГОЙ на рынок Казани также вышли компании «Сефора», «Мин О Мин», «Арбат Престиж» (1,3 тыс. кв. метров — самая большая торговая площадь из всех парфюмерно-косметических магазинов в МЕГЕ), «Мейк-ап стейшн» и «Лаш». Большинство из этих сетей вышли на российский региональный рынок впервые и, скорее всего, в ближайшее время открывать магазины в Казани не будут.
Из местных ритейлерских сетей можно выделить компанию «Свей», которая входит в одноименную группу компаний. Оператор работает на рынке парфюмерии и косметики Казани в сегменте middle market. В настоящий момент сеть насчитывает 4 магазина в формате «у дома».
Таким образом, в Казани сегодня работает порядка 7 сетей парфюмерии и косметики, работающих в сегменте элитной косметики. Все они, в основном, расположены в семейном торговом комплексе МЕГА Казань. Выход на местный рынок Rive Gauche разнообразит выбор потребителей косметики «премиум» и «ультра премиум», а также позволит рассредоточить по городу торговые точки игроков, работающих в данном сегменте.
Сеть Rive Gauche является собственным розничным проектом петербуржской компании «Парфюм Стандарт» (ПС), которая занимается оптовой и розничной продажей парфюмерии и косметики по всей России. ПС на сегодняшний день является официальным дистрибьютором по распространению на территории РФ таких марок, как Yves Saint Laurent, Van Cleef & Arpels, Mat, Nautilus, Police, Eva и др. Кроме того, компания представляет на российском рынке следующие марки: Givenchy, Clinique, Yin & Yang, Lancome, Helena Rubinstein, Lalique, Cerruti, Valentino, Ferragamo (всего порядка 30) и др.
Сама компания «Парфюм Стандарт» считает создание сети фирменных магазинов одним из наиболее важных своих достижений. Имея сильные позиции оптовика на российском рынке парфюмерии и косметики, ПС в 1995 г. первым в Петербурге начала строить свою розничную сеть, которая сейчас насчитывает 18 магазинов под маркой Rive Gauche. Rive Gauche — магазин компании Yves Saint Laurent в Париже, название которого «Парфюм Стандарт» использовал для создания ряда элитных парфюмерных салонов в Санкт-Петербурге. В 1995 году французские дизайнеры разработали проект первого такого бутика на Вознесенском проспекте. В октябре 1998 года компания вышла в регионы – первый магазин-салон Rive Gauche открылся в городе Архангельске.
Компания уже подыскивает в Казани торговые площади под открытие ориентировочно двух магазинов Rive Gauche
В «Парфюм Стандарт» «гДеньги» факт выхода сети в Казань не подтвердили. Однако, по нашим данным, компания уже подыскивает торговые площади для открытия магазинов (ориентировочно двух) Rive Gauche. ПС на первоначальном этапе, судя по всему, намерен открыть один салон-магазин в одном из торговых комплексов столицы, а другой – на проходимой (пешеходной) улице. Ориентировочно «Парфюм Стандарт» откроет магазины торговой площадью до 400 кв.м.
Яна Крупенина, аналитик исследовательского агентства «Старая крепость — косметик маркетинг», считает, что Rive Gauche «будет трудновато конкурировать с остальными сетями, поскольку все они уже достаточно давно укрепились в регионе». «Впрочем, — сказала она «гДеньги», — все будет зависеть от правильности выбора расположения торговой точки». Основными конкурентами Rive Gauche (RG) на казанском рынке, по мнению аналитиков, станут сети «Л’Этуаль» и «Иль де боте», поскольку они занимаются продажей косметики одного с RG класса — «люкс» и «масс-маркет».
Rive Gauche будет трудновато конкурировать с остальными сетями, поскольку все они уже достаточно давно укрепились в регионе
Сеть «Иль де Боте», которую с 2004 года холдинг «Единая Европа» развивает в Казани совместно с ООО «Такос», насчитывает три магазина, один из которых (площадью 230 кв. метров) находится в ТЦ «Южный», второй (626 кв. метров) в ТРК «Тандем». Сеть «Л’Этуаль» в Казани насчитывает, по нашим данным, 4 магазина: два из которых расположены в СТК «МЕГА Казань» и ТК «Рамстор».
Напомним, что в прошедшем году вместе с МЕГОЙ на рынок Казани также вышли компании «Сефора», «Мин О Мин», «Арбат Престиж» (1,3 тыс. кв. метров — самая большая торговая площадь из всех парфюмерно-косметических магазинов в МЕГЕ), «Мейк-ап стейшн» и «Лаш». Большинство из этих сетей вышли на российский региональный рынок впервые и, скорее всего, в ближайшее время открывать магазины в Казани не будут.
Из местных ритейлерских сетей можно выделить компанию «Свей», которая входит в одноименную группу компаний. Оператор работает на рынке парфюмерии и косметики Казани в сегменте middle market. В настоящий момент сеть насчитывает 4 магазина в формате «у дома».
Таким образом, в Казани сегодня работает порядка 7 сетей парфюмерии и косметики, работающих в сегменте элитной косметики. Все они, в основном, расположены в семейном торговом комплексе МЕГА Казань. Выход на местный рынок Rive Gauche разнообразит выбор потребителей косметики «премиум» и «ультра премиум», а также позволит рассредоточить по городу торговые точки игроков, работающих в данном сегменте.