Крупный российский ритейлер парфюмерии и косметики «Рив Гош» начинает реконцепцию своих магазинов, сообщает пресс-служба компании.
Исполнительный директор сети Кирилл Панюшкин рассказал, что новая концепция будет строиться вокруг клиентского опыта.
«Мы продаем не просто конкретные духи, крем или помаду, а нашу экспертизу и атмосферу. Магазины станут более «легкими» и современными. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже, — сказал он. — Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку всё больше и больше на постоянных и агрессивных скидках».
В обновлённых магазинах будет более ярко выражено зонирование, а также поменяется навигация. Кроме того, в них появятся медиа-панели и зоны для мероприятий.
В пятницу, 28 декабря, ритейлер запустит в новой концепции флагманский магазин в московском ТРЦ «Афимолл сити». Он расположен на втором этаже комплекса на площади 800 кв. м.
Компания не раскрывает инвестиции в магазины в новой концепции, однако указывает, что стоимость сопоставима с торговыми точками старого формата. В будущем компания рассчитывает открывать магазины преимущественно в новой концепции, а также переделает несколько уже работающих точек, в том числе флагманские магазины в Москве и Санкт-Петербурге. Полностью на новый формат компания перейдёт через несколько лет.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.