По итогам прошлого года россияне приобрели 6,2 млн умных часов за 49 млрд руб. (без учета дополнительных аксессуаров), пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «М.видео-Эльдорадо» и «Марвел-дистрибуции».

По оценке «М.видео-Эльдорадо», это на 9% больше в штуках и на 11% – в денежном выражении, чем в 2023 г. По подсчетам «Марвел-дистрибуции», продажи в штуках даже сократились: в 2023 г. было продано 6,3 млн умных часов.

В целом рост рынка оказался примерно на уровне годовой потребительской инфляции: в 2024 г. она составила 9,54%, по данным Росстата.

Среди лидеров продаж — китайские бренды Huawei, Xiaomi и Redmi, американская Apple и южнокорейский Samsung. Как следует из данных «М.видео-Эльдорадо», больше всего штучных продаж пришлось на китайские компании, а в денежном выражении лидирует Apple.

В «Марвел-дистрибуции» уточнили, что в количественном выражении Huawei занимает 13% от общего объема продаж, Redmi и Apple – по 7%, Samsung – 5%, а российская Aimoto, китайские Honor и Xiaomi получили по 3% рынка.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.