Российские ритейлеры снизили цены на продукцию Apple до 30%, пишут «Известия» со ссылкой на торговые сети.

Так, на фоне возвращения федеральных промо-кампаний цены на IPhone в «М.Видео–Эльдорадо» сократились до 30%. Там пояснили, что это стало возможно, поскольку спрос стабилизировался, появилась возможность вернуть скидки и привлечь внимание покупателей.

Снизил цены также официальный продавец товаров Apple в России — re:Store, при этом на каждую модель был свой процент понижения.

По данным Wildberries, цены на некоторые смартфоны iPhone в апреле упали до 31% на фоне укрепления курса рубля.

«Цены на рынке действительно снижаются, и это обусловлено в том числе укреплением рубля. На самые массовые модели, например, iPhone 11 цены уже сопоставимы с февральскими», — рассказал вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.

Участники рынка отмечают, что спрос на смартфоны снижается после ажиотажа в конце февраля и марте: большинство людей сейчас стараются сохранить сбережения.

Эксперты также называют еще несколько причин падения цен: снижение доступности кредитов для населения. В текущей ситуации люди не хотят тратить баснословные суммы на телефон, добавили они.

Кроме того, на спрос негативно повлияла и новая политика Apple — прекращение работы PayPal, удаление приложений и тому подобное: это отпугивает покупателей, утверждают эксперты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте