Количество посетителей торговых центров за последнюю неделю упало на 8-40% на фоне объявления частичной мобилизации, пишут «Известия» со ссылкой на ритейлеров и владельцев ТЦ.

В зависимости от объекта число заказов упало от 8 до 30%, отметили в кафе «Андерсон». Представитель бренда Naumi сообщила о сокращении посещаемости на 40% – с рынка ушли многие зарубежные бренды, по этой причине торговые центры стали терять свою привлекательность.

По оценкам Российского совета торговых центров (РСТЦ), падение составило около 15%. Вслед за трафиком снижается и спрос, добавили там.

Сокращение трафика в торгцентрах подтвердили и в Минпромторге: поток посетителей в ТЦ снизился на 5% год к году и почти на 13% в сравнении с допандемийным 2019 годом, подсчитали там.

В Союзе торговых центров цифры немного отличаются: 27 сентября показатель по России сократился на 8% год к году, в столице трафик упал почти на 13%.

В Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) также фиксируют падение: поток покупателей в торговых центрах за последнюю неделю упал на 20%.

Падение трафика заметили и брокеры торговой недвижимости: за предыдущую неделю поток покупателей и обороты ритейлеров упали на 10–20%, рассказали в CORE.XP.

С начала года по сентябрь поток посетителей ТЦ сократился на 5% по отношению к аналогичному периоду 2021 года, говорится в письме замглавы министерства Виктора Евтухова в регионы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте