Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила московскую мэрию отменить для компаний, где привиты более 60% сотрудников, требование проводить каждые 15 дней ПЦР-тестирование, пишет РБК.

В марте 2020 года власти столицы обязали бизнес каждые 15 дней тестировать не менее 10% работников. Летом уже этого года Роспотребнадзор обязал сотрудников торговли и услуг вакцинировать не менее 60% сотрудников первой дозой до 15 июля (затем этот срок сдвинули до 22 июля), второй дозой — до 15 августа.

В АКИТ подчеркнули, что компании из-за обязательного ПЦР-тестирования несут серьезные финансовое потери. По мнению организации, отмена обязательных ПЦР-тестов для тех, кто привил более 60% сотрудников, «создаст дополнительный стимул для вакцинации сотрудников в компаниях из сферы интернет-торговли».

В АКИТ добавили, что на конец июля доля сотрудников отрасли интернет-торговли в Москве, привитых первым компонентом вакцины, превысила 60%, а в некоторых организациях из состава АКИТ — 70%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте