Розничные продажи в США в предпраздничный сезон (ноябрь-декабрь) увеличатся на 3,9% и достигнут $602,1 млрд, прогнозирует Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation, NRF).
В прошлом году показатель вырос менее значительно — на 3,5%, а средние темпы повышения за последнее десятилетие составляют 3,3%, сообщает MarketWatch.
Тем не менее, NRF предупреждает, что продолжительная остановка работы правительства страны может привести к снижению доверия американцев и негативно сказаться на объемах продаж.
"Наш прогноз — это реалистичный взгляд на экономику в данный конкретный момент, — отмечает президент и главный исполнительный директор федерации Мэтью Шей. — В целом ритейлеры оптимистично смотрят на предпраздничный сезон 2013 года, надеясь, что политические дебаты относительно госрасходов и потолка госдолга не разрушат тот прогресс в экономике, который уже есть".
На период предпраздничного сезона приходится от 20% до 40% общегодового объема продаж компаний розничного сектора.
NRF является крупнейшей в мире ассоциацией компаний розничной торговли.
В среду Shop.org опубликовала прогноз, согласно которому интернет-продажи в ноябре-декабре этого года могут вырасти на 13-15% и составить около $97 млрд.
"Онлайн и мобильные покупки продолжают оставаться лидирующим сегментом роста для ритейлеров. В нынешней ситуации грамотные и бережливые потребители идут в сеть в поисках товаров и получают наилучший вариант за потраченные деньги", — заявил М.Шей.